Loading...
Снижение эффективности радиатора кондиционера менее заметно, поскольку на приборной панели рассматриваемого автомобиля нет индикатора повышенного давления фреона, что является следствием его перегрева. Однако, находясь при постоянном повышенном давлении, фреон начинает стравливаться из системы кондиционирования через любые доступные неплотности, даже самые ничтожные. Ну, например, через заправочные клапана, через предохранительный клапан системы, а также через места соединений шлангов с компрессором, радиатором, испарителем и пр.
Молодая семейная пара обратилась в КарДоктор с просьбой заправить кондиционер на их автомобиле Киа Рио 3. При этом, была рассказана обычная история, что после очередной заправки кондиционер перестает холодить буквально через день. Заправка кондиционера была произведена, но при тестовой проверке мастер обратил внимание на чрезмерное, граничившее с предельным, давление в контуре H. Такая ситуация характерна в случае, когда радиатор не эффективно охлаждает сжатый фреон. В беседе с владельцами выяснилось, что и с системой охлаждения автомобиля не все в порядке, поэтому было принято решение снять и тщательно промыть оба радиатора. Кондиционер был разряжен, антифриз слит, а радиаторы сняты с автомобиля. Причем, конструкция КИА Рио 3 такова, что радиаторы можно снять только предварительно сняв бампер. Посмотрим….
Как говорится: комментарии излишни. На столе отчетливо виден “весь размер бедствия”.
Промыв с использованием моющего средства и керхера оба радиатора, произвели сборку в обратной последовательности. Залили свежий антифриз и заправили кондиционер. Результат оказался закономерно отличным: давление в кондиционере нормализовалось, система охлаждения заработала в штатном режиме.
Продолжение следует >>>>Разоренов Г.В.