You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Loading...

Наши работы

Ремонт посадочного отверстия переднего рычага ДЭУ Нексия
В техцентр КарДоктор обратился клиент с жалобой на ускоренный износ покрышок передних колес на ДЭУ Нексия. Проверка показаний углов установки колес на стенде выявила сильное отклонение от нормы. Поскольку на данной модели регулировке подлежит только схождение, а остальные углы обеспечиваются исправностью элементов подвески, было принято решение провести диагностику и замену неисправных деталей передней оси. Но в результате диагностики неисправных деталей не было выявлено. Потребовалось более глубокое исследование. По согласованию с расстроенным клиентом, демонтировали передний правый рычаг. И причина проблем с углами установки передних колес стала ясна. Как отчетливо видно на увеличенном снимке, болт крепления переднего рычага в процессе эксплуатации разбил посадочное отверстие и передний рычаг оказался смещен относительно правильного положения. Немного сварочных работ, установка на прежнее место переднего рычага, соответствующая регулировка – и благодарность клиента: колеса стоят как надо!
Замена распределительного вала Шевроле Ланос
В автосервис КарДоктор обратился владелец автомобиля Шевроле Ланос с характерными стуками из-под клапанной крышки. После ее снятия подозрения подтвердились: оба кулачка 3-го цилиндра изношены до состояния их полного отсутствия. На наших фото это отчетливо видно. Слесари нашего техцентра выполнили замену распределительного вала и рокеров без снятия и разборки головки блока цилиндров, тем самым сохранив клиенту деньги, которые он вынужден бы был заплатить за масло, антифриз, прокладки. Да и стоимость работ в этом случае была бы заметно выше. Подобный износ кулачков распределительного вала, как правило, происходит вследствие эксплуатации автомобиля с не регулярной заменой моторного масла или с увеличенными межсервисными интервалами. Такой же износ может быть вызван использованием дешевого масла плохого качества.
Замена сцепления Шевроле Авео
Автомобиль Шевроле Авео был доставлен в техцентр «КарДоктор» на эвакуаторе. Кстати, телефон эвакуатора, который знает куда везти находиться внизу в правой колонке. Так вот своим ходом автомобиль передвигаться не мог – не включалась ни одна передача. Под подозрение сразу попало сцепление. Поскольку привод включения сцепления был исправен, было принято решение демонтировать коробку передач. После снятия коробки даже видавшие виды старожилы Кардоктора присвистнули: накладки диска сорваны, корзина разлетелась на несколько кусков, колокол коробки передач треснул и в нескольких местах просто осыпался. Конечно, восстанавливать такую коробку передач экономически не выгодно и владелец автомобиля купил на разборке коробку б/у, которая после соответствующей профилактики нашими мастерами и замены масла, была установлена на Авео. Комплект сцепления, естественно, был поставлен новый. Работы были выполнены быстро и аккуратно, и в тот же день счастливый автолюбитель покинул КарДоктор на качественно отремонтированном автомобиле.
Ремонт МКПП на Шевроле Круз
Автовладелец  Шевроле Круз в субботний день приехал из Подмосковья за покупками. После посещения одного из магазинов заметил несколько капель масла на асфальте под своим автомобилем и обратился в ближайший специализированный сервис. Машина была поднята на подъемнике, и специалисты нашего техцентра определили, что масло подтекает из трещины в боковой крышке МКПП. Но откуда она взялась? Чтобы понять причину, крышка МКПП была снята, и все сразу стало ясно. На увеличенном фото отчетливо видна поврежденная шестеренка 5-й передачи МКПП. Разрушился фиксатор, удерживающий шестеренку на валу, и она пропилила крышку изнутри, что и послужило причиной течи масла. Ремонт коробки передач затянулся на 3 дня из-за отсутствия необходимых запчастей на складе техцентра. Но после их получения Шевроле Круз был отремонтирован и передан владельцу в исправном состоянии.