Loading...
Внешне, диагностика подвески на автосервисе выглядит не очень серьезно: человек в спец.одежде поднимает машину на подъемнике, постукивает, прокручивает, что-то отжимает монтажной лопаткой. Иногда прислушивается, где-то посветит фонариком. И вся процедура занимает минут 5-10. Однако, поверьте: это только видимость.
Опытный слесарь, знающий конкретную модель автомобиля, на "автомате" проверяет "больные места" подвески с учетом ее конструктивных особенностей. Результатом диагностики подвески является перечень неисправностей, а также время и стоимость их устранения. Диагностика подвески грамотным специалистом – это не только единственно правильный, но и оптимальный подход. Правильно поставленный диагноз - это экономия времени и средств.
Кроме того, вид снизу на автомобиль часто позволяет визуально определить проблему. Вот, например, на фото показана лопнувшая опора двигателя.
Если говорить о периодичности, то показано проводить диагностику подвески 1 раз в 10 тыс. км. Конечно, если на лицо признаки ее неисправности, то ждать положенного срока не следует. Обычно, износ или необходимость ревизии и ремонта подвески автомобиля определяют по следующим признакам:
Обнаружение хотя бы одного из этих признаков говорит о необходимости диагностики, ревизии и ремонта подвески.
Наиболее сложно определить неисправность ходовой части после ДТП. Кузовной ремонт выполнен хорошо, внешне, "на глаз", все вроде нормально, но ... . В этом случае единственно правильным средством диагностики является процедура проверки углов установки колес, т.н. "сход-развал".
Наиболее часто неисправности подвески кроются в предельном износе шарнирных элементов: шаровых опорах, рулевых наконечниках и пр. Нередки разрывы резины сайлент-блоков и опор двигателя. Однако бывают и физические поломки элементов подвески, пружин, например. Кроме того, к неисправностям относится нарушение геометрии рычагов и/или тяг, а также деформация мест крепления элементов подвески к кузову.
Бывают ситуации когда постронние стуки не связаны с неисправностями. Например, плохо закрепленный груз в багажнике, или не прикрученный подкрылок часто порождают иллюзию серьзной поломки. В этом случае диагностика обычно заключается в нахождении источников посторонних звуков, что, вообще говоря, является нетривиальной задачей и, кроме того, может служить поводом ненужного ремонта на недобросовестных автосервисах.
Ремонт подвески, как правило, сводится к замене изношенных элементов, и при кажущейся простоте является процессом трудоемким и достаточно сложным. Кроме того, многие операции по замене деталей невозможно выполнить без специального оборудования (пресс, всевозможные съемники и пр.), которого нет в арсенале рядового автолюбителя. Очевидно, что диагностику и ремонт подвески разумнее выпоснять на специализированных СТО.
В автосервисе КарДоктор диагностика и ремонт ходовой части автомобиля осуществляется опытными и квалифицированными специалистами. Мы проводим тщательное профессиональное обслуживание, используя самое современное оборудование и только качественные запчасти.
Подробную информацию по ремонту подвески, а также ценам ремонта и срокам вы можете получить у наших мастеров-приемщиков.
Автосервис КарДоктор предлагает широкий перечень услуг по диагностике и ремонту вашего автомобиля, в том числе по ремонту ходовой части.
КарДоктор – это ряд важных преимуществ:
Помимо диагностики и ремонта ходовой части в нашем сервисе можно выполнить практически все работы по техническому обслуживанию, диагностике, слесарному и кузовному ремонту, замене автостекол, шиномонтажу и др. Будем рады видеть вас в нашем СТО.